Обладатели салонов красы и работники ресторанов запустили флешмобы за скорейшее открытие бизнеса

Ассоциация бизнесменов промышленности красы (АПИК) запустила флешмоб с хештегом #безопаснеевсалоне для соц сетей. В его рамках на страничках салонов возникли стилизованные надписи «Я/Мы желаем работать сейчас». Как сказал РБК основоположник имидж-лаборатории «Личность» и член совета АПИК Игорь Стоянов, цель флешмоба — направить внимание властей регионов и Роспотребнадзора на промышленность, в какой задействован 1% населения страны.

По его словам, требования Роспотребнадзора в части соблюдений санитарных ограничений неосуществимы, в том числе смена рабочей одежки три-четыре раза в денек. «Это сходу прирастит стоимость услуги на 250-350 руб., у населения не будет таковых средств», — отметил Стоянов. Кроме этого, обладателям салонов необходимо верно знать, когда бизнес сумеет начать работу, а затягивание сроков приводит к все большему переходу персонала на работу на дому, что опасно для россиян.

По прогнозу ассоциации, если бьюти-индустрия в большинстве регионов сумеет начать работу в первых числах июня, ей хватит той помощи, которую уже оказало правительство, но в случае наиболее поздних сроков необходимы будут доп субсидии. В целом около 30% игроков рынка не сумеют пережить летний сезон.

Основоположница сетей «Москвичка», Brow&Beauty bar и «Москвичка Nails», член АПИК Алла Акперова сказала, что ее сеть также присоединилась к флешмобу. Она объяснила, что практически два месяца все мастера в сфере услуг, в том числе в бьюти-сфере, посиживают без средств к существованию.

«Как все мы знаем, их зарплата постоянно была сдельная. Нет работы — нет заработной платы. Чтоб прокормить свои семьи и произвести оплату долги, люди обязаны ездить по домам, пренебрегая средствами дезинфекции, и разносить заразу, в то время как законный бизнес закрыт и несет большие утраты», — сказала она. В то же время все салоны готовы соблюдать требования Роспотребнадзора, чтоб обеспечить сохранность мастеров и гостей, но открыть салоны следует как можно ранее, чтоб избежать предстоящего экономического коллапса.

Ранее заммэра Москвы Анастасия Ракова заявила, что власти воспримут решение по поводу салонов красы, парикмахерских и остальных компаний сферы услуг исходя из развития ситуации с коронавирусом, которая сложится опосля возобновления работы МФЦ.

Работники русских ресторанов и кафе в свою очередь запустили флешмоб «Нагие рестораны. Когда конец?» Сотрудники закрытых заведений фотографируются нагими и публикуют эти фото в соцсетях. Первыми были работники 1-го из краснодарских ресторанов, позже акцию поддержали в Омске, Казани, Калининграде, Красноярске и Самаре.

«Мы готовы орать от боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) и отчаяния. Поймите нас, мы весьма длительно молчали. Вся сфера радушия на данный момент переживает весьма трудные времена. Нам принципиально быть услышанными, — написали под снимком участники флешмоба. По их словам, почти все заведения оказались на грани разорения, хотя рестораны «не ужаснее ярмарок и салонов красы, они могут работать, соблюдая все санитарные требования».

Сначала апреля глава Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО) Игорь Бухаров заявил, что опосля отмены карантина до 90% русских ресторанов могут больше не открыться. Сначала марта, по оценкам ФРИО, выручка ресторанов снизилась на 30−60% по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года, а к концу месяца обрушилась на 90%.

При всем этом рестораторы не попали в перечень представителей отраслей, более очень пострадавших от коронавируса, и не имеют права на налоговые льготы. Кризис в ресторанном бизнесе Владивостока на фоне коронавируса уже «съел» 80% выручки и принудил расширять услуги доставки, в том числе через веб. Но все эти меры разрешают им получить только малую часть той прибыли, которую они имели ранее: по оценкам профессионалов, в случае продления нерабочих недель опосля 1 мая во Владивостоке закроется половина заведений публичного питания.

Не считая того, из-за перехода почти всех заведений общепита в формат доставки на дом резко выросла конкурентность в этом секторе, а у ресторанов подпрыгнули расходы на дезинфекцию и средства защиты, не говоря уже о стоимости товаров. А беря во внимание то, что люди совершенно закончили выходить из дома, это может привести к изменению всей структуры ресторанного рынка в целом: сами рестораны «переключатся» на ординарную пищу и уже на данный момент перебежали на изготовка обычных наборов блюд.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий