Автосалон «Рольф» в Петербурге не выплачивает компенсацию опосля предъявления претензии | статьи на bank-moscow-online

Россияне все почаще сталкиваются с неправильными действиями со стороны дилеров легковых каров. Даже самые большие торговцы могут без усилий навязать ненадобные услуги, реализовать незарегистрированный продукт либо покоробленную машинку под видом новейшей.

С редакцией связался клиент Дмитрий Юнусов, который остался недоволен качеством обретенного кара Volvo S60. Салон отказался выплачивать компенсацию опосля предъявления претензии. Мы разобрались в данной для нас истории и связались с профессионалами, которые дали советы пострадавшему клиенту и всем, кто оказался в схожей ситуации.

Дмитрий приобрёл машинку 2014 года выпуска в ноябре 2020 года у компании "Рольф автопрайм" на Полюстровском проспекте, 68АВ. Как докладывает наш читатель, продавец расхваливал кар, уверяя, что он находится в безупречном состоянии. Свои резоны он подтвердил бумагами по входящему осмотру. Отметим, что возможность тест-драйва покупателю не предоставили под предлогом того, что у определенной модели отсутствует регистрация. Также выяснилось, что компания не представляет остальных услуг для проверки покупки в деле, к примеру — заезд на подъемник.

Доверяя профессионализму торговца, Дмитрий сделал сделку. По его словам, задачи не принудили себя ожидать в первую же поездку.

"Я доверился им, заполучил авто. Выехал из салона и чувствую сходу, что движется она удивительно, дергается, обороты скачут" — ведает Дмитрий Юнусов. "В общем опосля недельки общения с ними, они перебрали генератор, вроде поехала нормально".

При повторном воззвании к дилеру было установлено, что левая задняя дверь левая задняя дверь не раскрывается, потому что отключена от источника питания. От салона пришлось добиваться результата 2 недельки, повсевременно навещая кабинет. В итоге сотрудники Рольф отыскали разрыв в проводке, который был устранен.

Инспекционный осмотр на станции "Рольфа" состоялся 25 января. Он был нужен для получения гарантии. В процессе процедуры у машинки обнаружились ещё наиболее суровые недостатки — течь поддона мотора и поломка всех сайлентблоков. О необходимости написать претензию заявил даже работавший на "Рольф" мастер.

"Другими словами, в этом случае у их реальный проф обман. Они, разумеется, зная обо всех косяках авто, попытались его реализовать как кар в безупречном состоянии" — утверждает пострадавший клиент. "Не увидеть косяки по подвеске, течь в поддоне, не закрывающуюся дверь — это необходимо быть или опьяненным, или обманщиком".

Дмитрий немедленно составил претензию на имя директора компании, обвинив салон во внедрении в заблуждение и потребовав компенсировать убытки. Но покупателю было отказано: "по беспристрастным причинам не постоянно требования, предъявляемые нам клиентами, подлежат ублажению".

Таковым образом, суровая неувязка до сего времени остается нерешенной. Delovoe.TV попросило профессионала отдать Дмитрию советы по выходу из ситуации с меньшими потерями.

Юрист Приморского районного суда Петербурга Юлия Блинова отметила, что 1-ый шаг со стороны Дмитрия был правильным. Для начала в отношении дилера вправду нужно составить претензию, но далековато не факт, что это действие принесёт моментальный итог.

"Непременно, для получения компенсации необходимо действовать решительно и не останавливаться на первом шаге. Если дилер не даёт добро и начинает оговаривать претензию — это повод побороться за свои права в официальных инстанциях, к примеру, навести информацию в Ростехнадзор", — отмечает эксперт.

Тем не наименее, спец порекомендовала не торопиться с воззванием в трибунал, пока не собрано довольно доказательств. Начать стоит с прокуратуры либо организаций по защите прав потребителей. В случае если обвинение затрагивает не всю компанию в целом, а определенного сотрудника, есть смысл составить заявление в полицию и нанять грамотного юриста, чтоб открыть дело о мошенничестве.

"Если дело все таки дошло до судебных разбирательств, предоставьте как можно больше доказательств обмана. Соберите все документы, которые имеют хотя бы малое отношение к сделке"  — добавила юрист.

 Для воззвания в судебные органы нужно верно составить иск к нерадивой компании. Как отметила Блинова, в нем должны быть указаны заглавие судебной инстанции, данные иска и ответчика, подробная информация из контракта, заключённого меж сторонами, данные приобретённого ТС и определенные требования к дилеру. Предоставив полный массив инфы, вы получите шанс не только лишь возвратить средства, да и получить компенсацию за моральный вред (ожидание), также поменять плохое авто на новое. (для БУ каров можно расчитывать лишь на ремонт за счёт автомобильного салона)

Как заключила Юлия Блинова, для надежности во время суда стоит нанять профессионала, который поможет в доп осмотре ТС и составит акт на его основании.

Ранее мы поведали о том, что реализации новейших легковых каров в Петербурге в январе возросли на 17%.

Фото: Pixabay, снимок экрана

Источник: delovoe.tv

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий