Толика Android-смартфонов без сервисов Гугл на русском рынке достигнула 10%

По итогам третьего квартала 2020 года толика проданных в Рф Android-смартфонов Huawei и Honor (дочерний бренд Huawei) без предустановленных сервисов Гугл выросла до 10%. О этом говорится в отчете группы «М.Видео-Эльдорадо», обзор которого приводит CNews.

В компании сделали вывод, что по итогам 9 месяцев 2020 года телефоны китайских брендов заняли около 57% русского рынка в натуральном выражении, а на долю устройств Huawei и Honor пришлось 30% продаж в штуках. Из-за санкций США Huawei с 2019 года не может выпускать Android-устройства с предустановленными сервисами Гугл, включая магазин приложений Гугл Play (модели, выпущенные до введения санкций, получают сервисы Гугл). Заместо их на новейшие телефоны Huawei и Honor инсталлируются фирменные аналоги Huawei (Huawei Mobile Services, HMS).

1-ые телефоны с HMS без сервисов Гугл возникли в Рф в прошедшем году, и с того времени их ассортимент вырастает. На данный момент русским покупателям доступны порядка 20 устройств с магазином приложений AppGallery и иными сервисами Huawei. При всем этом отсутствие обычных сервисов, по всей видимости, не волнует покупателей. Так, Модели Honor 9S и 9A в июле-сентябре вошли в топ-10 самых продаваемых телефонов на русском рынке.

«Телефоны китайских брендов получают все большее распространение за счет роста доверия и узнаваемости. Прагматичные русские покупатели высоко оценивают надежную сборку, элегантный дизайн и наличие животрепещущих функций по относительно доступной стоимости. При всем этом ведущие производители дают не только лишь базисные и средние по способностям аппараты, да и высококачественные флагманы, что дозволяет покрыть потребности всех типов покупателей. Примером лояльности к китайским брендам может стать рост проникания устройств с сервисами Huawei Mobile Services (HMS). Покупатели готовы инвестировать в аксессуары с новейшей для их экосистемой. Так, их толика в 3-ем квартале практически удвоилась по сопоставлению апрелем-июнем 2020 года», — заявил управляющий департамента «Телеком» группы «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.

Что все-таки касается русского рынка телефонов в целом, то в компании оценили размер продаж с января по сентябрь в 23 млн устройств (+6,5% по сопоставлению с показателем за аналогичный период прошедшего года).

Напомним, санкции США вынудили Huawei сделать кандидатуру не только лишь сервисам Гугл, да и всей ОС Android. Фирменная OC китайской компании получила заглавие HarmonyOS. 2-ое поколение HarmonyOS представили в сентябре этого года, а 1-ые телефоны с HarmonyOS покажутся на рынке в последующем году.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий