Россиянин Дмитрий Банчуков повытрепывался необыкновенным именованием для новорожденного отпрыска. Отец именовал малыша Маркетингом.
Мальчишка родился 12 ноября и уже получил свидетельство о рождении. Пензенские бюрократы не возражали против необычного имени для малыша и зарегистрировали Маркетинга Дмитриевича.
По словам Дмитрия, мысль именовать отпрыска Маркетингом принадлежит ему, но супруга Татьяна была не против.
Банчуков — спец по маркетингу.
«Обычно Филипа Котлера — южноамериканского предпринимателя — именуют папой маркетинга. Я пошевелил мозгами, почему бы мне не стать русским папой, так к тому же в прямом смысле», — растолковал он свои мотивы.
Банчуков уповает, что с необыкновенным именованием отпрыску будет везти: по воззрению отца, мальчишка без усилий поступит в университет и сумеет просто знакомиться с девицами.
«Все эти Елисеи, Светозары, Ярополки — уже не круто», — рассуждает отец.
По инфы СМИ, юные предки пока не известили собственных родителей о том, как решили именовать их внука.
Источник: