Обитатель Пензы именовал отпрыска Маркетингом | статьи на bank-moscow-online

Россиянин Дмитрий Банчуков повытрепывался необыкновенным именованием для новорожденного отпрыска. Отец именовал малыша Маркетингом.

Мальчишка родился 12 ноября и уже получил свидетельство о рождении. Пензенские бюрократы не возражали против необычного имени для малыша и зарегистрировали Маркетинга Дмитриевича.

По словам Дмитрия, мысль именовать отпрыска Маркетингом принадлежит ему, но супруга Татьяна была не против.

Банчуков — спец по маркетингу.

«Обычно Филипа Котлера — южноамериканского предпринимателя — именуют папой маркетинга. Я пошевелил мозгами, почему бы мне не стать русским папой, так к тому же в прямом смысле», — растолковал он свои мотивы.

Банчуков уповает, что с необыкновенным именованием отпрыску будет везти: по воззрению отца, мальчишка без усилий поступит в университет и сумеет просто знакомиться с девицами.

«Все эти Елисеи, Светозары, Ярополки — уже не круто», — рассуждает отец.

По инфы СМИ, юные предки пока не известили собственных родителей о том, как решили именовать их внука.

Источник: info24.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий