В гостях у «Циан.Журнальчика» — основоположник компании Lobster Group и канала «Стас Недвижка» Станислав Ришко
На рынок недвижимости пришло поколение Y. Девелоперы уже столкнулись с новенькими запросами покупателей жилища. Как миллениалы меняют жилищный рынок?
Требования пользователя к недвижимости изменяются. О том, чем руководствуются миллениалы при покупке жилища, новейших вызовах для рынка и более многообещающих районах Москвы сказал «Циан.Журнальчику» основоположник компании Lobster Group и канала «Стас Недвижка» Станислав Ришко.
Вы узнаете
- Что различает поколение миллениалов?
- С какими вызовами сейчас сталкивается рынок?
- Какое место необходимо юный аудитории?
- Какие районы Москвы самые многообещающие?
- Каким будет последующее поколение Z?
Источник: