«Никакого борща»: в России намерены изменить гастрономические тренды

По результатам опроса граждан из 33 стран, проведенного Ассоциацией культурно-гастрономического туризма России при поддержке Всемирной туристской организации, стало ясно, какие блюда иностранцы выделяют в русской кухне.

Национальная кухня России у иностранцев ассоциируется с борщом, водкой и черной икрой, пишет газета «Известия». Результаты исследования дали Ассоциации «пищу» для поиска новых направлений в развитии гастрономического туризма. Там пришли к выводу, что представления о русских не всегда соответствуют реальности и заявили о готовности расширить представления иностранных гостей о русской кухне. Для этого иностранцев будут знакомить с калининградскими клопсами, башкирским бешбармаком, задонской ухой, кубанским штрули, расстегаем, кулебякой.

В комитете по развитию культурно-гастрономического туризма МРО «Деловая Россия» пояснили: для активного продвижения гастрономического туризма появятся даже гастрономические послы. На эту роль пригласили знаменитых иностранных (или в прошлом иностранных) звезд: Жерара Депардье, Эмира Кустурицу, Стивена Сигала и Наталью Орейро.

Вероника Преображенская

Источник: ussurmedia.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий