Новый ролик компании Gillette может стоить ей репутации

Компания Gillette, выпустив новый рекламный ролик против буллинга и домогательств, набрала в Сети более 200 тысяч дизлайков. Более того, ее обвинили в мужененавистничестве, а некоторые из покупателей пригрозили больше не покупать продукцию Gillette .

Столь острую критику в свой адрес компания получила после выпуска нового рекламного ролика, в котором она выступает против издевательств, буллинга и домогательств. В ответ от пользователей Gillette получила неоднозначную реакцию, сообщает пишет Business Insider.

В ролике под названием Believe слоган компании Gillette «Лучше для мужчины нет» заменили фразой «Мужчина, который может быть лучше». Компания хотела напомнить мужчинам, что они ответственны за свои поступки и за влияние на поведение будущих поколений.

Идею протеста оценили далеко не все — сейчас под видео 28 тысяч лайков и более 200 тысяч дизлайков. Всего ролик на ютьюбе просмотрели больше 2 млн миллионов пользователей, отмечает портал «Мел».

Судя по отзывам зрителей, реклама изобразила всех мужчин как обладателей стеореотипных негативных качеств. В комментариях новый ролик называют «феминистской пропагандой», создателей обвиняют в мужененавистничестве. Ряд покупателей призвали бойкотировать продукцию компании.

Вероника Преображенская

Источник: ussurmedia.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий