«Продают чего нет» — россияне рассказали о проблемах с интернет-покупками

Россияне рассказали, почему половину выбранных ими товаров в интернет-магазинах, они так и не оплатили. Соответствующее исследование проводила компания SAP. Львиная доля ее респондентов пожаловалась на отсутствие должного сервиса в отрасли онлайн-продаж.

Одна из главных причин отказов от выбранных товаров — покупатели обманываются по поводу доставки. Цена на нее оказывается выше, чем предполагалось до того, как они перемещали товар в корзину. Чуть менее половины онлайн сделок слетели в вовсе из-за того, что выбранного товара не было в наличии. Остальные, перед оплатой решили поискать схожие товары в других магазинах и не прогадали. Цена на них у конкурентов оказалась дешевле, пишет РБК.

Также в рамках исследования опрошенные рассказали, что им помогает решиться на оплату товаров. По их признанию, лучшим стимулом к покупкам являются скидки и оперативность продавцов. Чем быстрее оператор магазина ответит им — тем боле вероятность успешной сделки.

Инга Чаус

Источник: ussurmedia.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий