Больше всего россияне сберегают на продуктах питания, готовой еде, одежке и электронике.
Обитатели Рф стали меньше растрачивать на покупки в Вебе. Средний чек сократился в октябре до 2,1 тыс. рублей, что на 45% меньше, чем в апреле. О этом сказали "Известия" со ссылкой на данные сервиса приема онлайн-платежей CloudPayments.
По данным издания, компания проанализировала около 3 тыс. партнеров. Они предоставили данные о потребительской активности людей в вебе с апреля по октябрь 2020 года. Идет речь о таковых ретейлерах, как iGooods, FamilyFriends, Ecomerket, "Додо пицца", "Папа Джонс", Rendez-Vous, Paolo Conte и остальные.
Мы запросили комментарий у интернет-маркетолога Александра Серебрякова. По его воззрению, россияне стали наиболее тихо относиться к покупкам и закончили запасаться продуктами питания на фоне пандемии коронавируса. Люди приобретают лишь то, что им нужно. Не считая того, россияне без помощи других прогуливаются в магазины. Раздельно эксперт отметил наступающие новогодние празднички.
Россияне откладывают бюджет, чтоб совершить пик покупок к новогодним праздничкам. Не считая того, есть запланированные мероприятия: корпоративы, новогодний отдых. Это тоже сказывается на продажах в октябре и в ноябре. Конкретно потому происходит сезонный спад продаж. К декабрю ожидаются наиболее высочайшие реализации.
— Александр Серебряков, интернет-маркетолог
Ранее мы сказали, что граждане с небезопасными заболеваниями могут остаться без помощи соцработников.
Видео: Delovoe.TV
Источник: