Сбербанк прокомментировал блокировку карт

В Сбербанке прокомментировали информацию о блокировке карт за «необоснованные» переводы в пределах 1000 рублей. Ранее в СМИ появились сведения о том, что кредитные организации стали требовать от клиентов пояснить цель и назначение перевода. Сообщалось, что с такими новшествами столкнулись клиенты Бинбанка, Тинькофф-банка и Сбербанка, передает ИА PrimaMedia.

В Сбербанке заявили, что операции по картам блокируют только при угрозе мошенничества. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе финансового учреждения.

В кредитной организации подчеркнули, что в Сбербанке работает система защиты клиентов от мошенничества. Если операция кажется подозрительной — к клиенту могут обратиться за подтверждением. При наличии подтверждения, операция проводится. Бытовые переводы между физлицами не контролируются Сбербанком, уточнили в финансовом учреждении, комментируя распространившиеся сведения о требованиях объяснить переводы на небольшие суммы.

Что касается массовых блокировок карт или счетов клиентов — Сбербанку об этом ничего не известно, заключили в пресс-службе организации.

Напомним, ранее в ряде СМИ сообщили о том, что клиентов нескольких банков немало удивили требования сотрудников служб финансового мониторинга кредитных организаций объяснить переводы на небольшие суммы. Отмечалось, что «безопасников» интересовали денежные операции на сумму в 1000 рублей. Утверждалось, что банки на «отчет» давали несколько дней, а в противном случае угрожали заблокировать карту.

В Центробанке уточнили: в рамках противодействия мошенничеству банк обязан приостановить операцию и связаться с клиентом, если операция показалась ему подозрительной. В этом случае кредитная организация не должна выяснять происхождение средств или назначение платежа. Если все-таки потребовали, клиент может пожаловаться регулятору.

Источник: ussurmedia.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий