К властям регионов, не завершившим заключение контрактов по дорожным объектам на 2019 год в срок до 31 мая, будут приняты самые жесткие меры, заявил представитель вице-премьера Максима Акимова по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги», сообщило РИА Новости.
Шестилетние региональные проекты были разработаны каждым субъектом. В них определены перечни работ по конкретным дорожным объектам на 2019-2021 годы и укрупненный перечень до завершения реализации нацпроекта (2022-2024). Проекты прошли общественные слушания и были согласованы с региональными подразделениями Госавтоинспекции и Росавтодора.
Согласно механизму, лежащему в основе финансирования нацпроекта, субъект получает деньги из федерального бюджета в течение трех лет (до 2022 года), затем мероприятия будут финансироваться за счет роста доли акцизов на нефтепродукты, которые будут зачислены в бюджеты субъектов.
Субъекты федерации должны завершить контрактацию до 31 мая 2019 года. «Это означает, что крайний срок старта контрактной работы – 15 апреля. Федеральные деньги доведены. Нужно действовать. Отстающие регионы необходимо подтянуть», – озвучил поручение представитель Акимова.
В то же время 12 из 83 субъектов до сих пор не внесли дорожные проекты в свои госпрограммы и не могут получить федеральные средства.
«Вице-премьер Акимов заявил о недопустимости срыва сроков дорожных программ в регионах. Отстающим регионам дан двухнедельный срок для подписания соглашений и внесения дорожных работ в план-график. В случае срыва срока контрактации в отношении субъектов-нарушителей будут приняты самые жесткие меры», — добавил представитель.
Егор Тараруев
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Чем тяжелее, тем дороже — транспортный налог в России хотя считать по-новому
Интернет «убитые дороги» до чиновников доведет
Владивосток попал в черный список городов России, где худшие дороги
Источник: