Невзирая на то, что в мире очень много киберрисков, с которыми промышленность страхования и перестрахования не может совладать, страховщики должны быть готовы брать на себя больший риск, чтоб посодействовать рынку расти, считают в компании Verisk, которая является поставщиком аналитических данных для страховой отрасли.
В оцифрованном мире киберугроза как никогда реальна, и возможность больших скоплений подразумевает вопросец «когда» (а не «если») произойдет вправду суровое глобальное нарушение, которое приведет к потенциально значимым потерям.
Для страховщиков и перестраховщиков киберриски стремительно перевоплотился в красивую возможность и суровую делему. И хотя рынок киберперестрахования расширяется, ветвь в состоянии сделать еще больше.
Страховая ветвь может совладать с большими рисками, но это не значит, что страховщики и перестраховщики не должны действовать превентивно. Используя данные PCS Cyber RLM, специалисты оценивают, что наименее 40% компаний из перечня Fortune 500 имеют киберстрахование на сумму не наименее $200 млн. Таковым образом, это значит, что наиболее половины компаний из перечня Fortune 500 не имеют защиты от киберрисков.
В слабеньком развитии киберстрахования повинны сами страховщики и перестраховщики. Страховщики и перестраховщики, которые не предоставляют кибер-покрытие своим клиентам, могут подвергнуться денежным потерям из-за разноплановых формулировок договоров и будут должны покрыть расходы, связанные с кибер-претензиями на классические полисы страхования, такие как прерывание производства и поставок.
Рынок киберстрахования большинства государств находится в зачаточном состоянии по сопоставлению с наиболее устоявшимися рынками коммерческого страхования, но темпы роста значительны. Так, размер глобального рынка киберстрахования к 2020 году может вырасти до $9 миллиардов. Спрос на пригодную страховую защиту и услуги по профилактике кибер-рисков вырастает экспоненциально, но не во всех странах.
Итак, что в состоянии сделать ветвь, чтоб посодействовать рынку двигаться вперед? По словам компании Verisk, неплохой отправной точкой для страховщиков было бы желание принять на себя большее собственное удержание. Перестраховщикам передается до 40% премии по киберрискам. Таковым образом, страховщики не желают брать на себя риск. Перестраховщики исчерпывают способности и обязаны соперничать с иными направлениями бизнеса за доступ к большему количеству клиентов. И рынок ценных бумаг, привязанных к страхованию (ILS), следит за всем сиим и задается вопросцем, почему они взяли на себя часть этого риска, если никто иной, похоже, не желает этого.
Для роста рынка киберстрахования страховщикам нужно будет расти — и крепить занимаемые ими позиции. Основной вопросец, который необходимо задать страховщикам прямо на данный момент, — это то, что они в состоянии сделать, чтоб лучше осознать рынок, чтоб им не пришлось уступать таковой большенный риск.
Страховщикам принципиально убедиться, что их застрахованные имеют точное представление о том, какие кибер-риски покрываются коммерческим страховым полисом, который не покрывает кибер-преступления. Это, в свою очередь, поможет обладателям бизнеса легче найти достоинства, предлагаемые спец продуктом киберстрахования.
Источник: