Иншуртех-стартап Lemonade объявил о собственных планах выхода на страховой рынок Франции | статьи на bank-moscow-online

Иншуртех-стартап Lemonade объявил о собственных планах выхода на страховой рынок Франции, который станет последующим европейским рынком для экспансии опосля Нидерландов и Германии.

Компания планирует создать доступными программки страхования от нескольких рисков во Франции к концу 2020 года. Опосля пуска Lemonade заявляет, что пользователи в стране сумеют платить премии через его приложение и одномоментно получать страховое покрытие рисков с хоть какого устройства, также получать экспресс-выплаты опосля пришествия страховых случаев.

С момента собственного сотворения в 2015 году Lemonade достигнул фуррора в собственной стратегии концентрации на юном поколении, в первый раз приобретающих страховые услуги, с длительной целью сохранить этих клиентов в дальнейшем.

Lemonade не так давно привлек $319 млн. на первичном общественном размещении акций (IPO) опосля того, как из-за высочайшего спроса стоимость выросла до 29 баксов за акцию.

Но компания еще не выгодна, и Morgan Stanley предсказывает рентабельность незапятанной прибыли к 2026 году и андеррайтинговую рентабельность к 2030 году.

«Страхование жилища во Франции является неотклонимым по закону, что автоматом делает его симпатичной возможностью для пуска Lemonade в последующей европейской стране», — произнес Даниэль Шрайбер, генеральный директор и соучредитель Lemonade. — «Хотя французский страховой рынок является одним из самых развитых в мире, мы считаем, что неповторимое сочетание ценностей и технологий Lemonade будет прибыльно французскому пользователю, предлагая возможность получить резвое, персонализированное и направленное на клиента страхование, не выходя из телефона». 

Источник: forinsurer.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий