Внедрение технологий виртуальной (VR) и дополненной действительности (AR) в страховании поможет страховщикам надзирать и снижать опасности | статьи на bank-moscow-online

В страховой отрасли одной из инноваторских трансформаций является растущее внедрение иммерсивных технологий, таковых как виртуальная действительность (VR) и дополненная действительность (AR), для контроля рисков.

Страховщики понимают способности и начинают использовать иммерсивные технологии AR/VR как для расширения, так и для улучшения услуг по контролю рисков в 4 главных областях:

  • чтоб расширить способности оценки для выявления рисков, предотвращения утрат и смягчения последствий при помощи AR/VR в поддержку андеррайтинга для новейших и имеющихся клиентов.
  • для расширения отношений с клиентами, используя AR/VR для просвещения по вопросцам рисков, выявления и понижения рисков, планирования и мониторинга услуг.
  • для увеличения эффективности внутреннего обучения, сокращения времени на подготовку новейших представителей по контролю за рисками и обеспечения наилучшего осознания рисков и возможных утрат для клиентов.
  • применение в секторе страхования жизни и пособий к проверкам домашнего благополучия для лиц, которые не могут просто путешествовать.

В этих областях страховщики открывают себе ценность иммерсивных технологий для решения текущих заморочек контроля рисков:

  • поездки на места проведения оценки накладны и отымают много времени.
  • требуются экспертные познания опытнейших экспертов, а опасности можно упустить из-за пробелов в познаниях.
  • процесс дизайна документации и дистрибуции нередко занимает много времени.
  • по мере роста страховых организаций становится все сложнее масштабировать услуги по оценке участков либо консультированию клиентов по рискам.
  • нанять и научить техников по управлению рисками тяжело.

Некие наиболее большие коммерческие страховые компании, пишет могут иметь в собственном ранце наиболее 20-30 тыс. счетов и только небоьшой, ограниченный персонал по управлению рисками. Страховщики сталкиваются с неувязкой, как масштабировать свои услуги по контролю рисков и предоставлять больше консультативных услуг своим клиентам, так как страховые клиенты, которые получают «консультационные» услуги по рискам в течение срока деяния полиса, обычно, имеют существенно наиболее высочайшие характеристики лояльности к страховщику. Не считая того, по мере того, как огромное число инженеров по контролю рисков начало стареть, подменять их становится все сложнее.

Внедряя иммерсивные технологии, такие как VR и AR, страховщики могут отлично решать делему найма профессионалов, сразу делая длительные вложения в человечий капитал, в свои собственные службы контроля рисков. Новейшие и наименее бывалые сотрудники, которых можно нанять с огромным географическим разбросом, чтоб уменьшить командировочные расходы и остальные логистические препятствия, могут сходу же приступить к осмысленным и активным ролям по контролю рисков фактически без предшествующего опыта при помощи технологий AR и VR.

Для оценки объекта наименее опытнейший персонал может употреблять устройство, интегрированное с способностями погружения, и получать аннотации по оценке объекта при помощи устройства, также связываться с наиболее опытным инженером по управлению рисками, который находится в «домашнем» кабинете либо другом месте, с этим же результатом, если б опытнейший инженер находился в 2-ух либо 3-х штатах от него.

Это также может посодействовать сделать наиболее увлекательный служебный путь для персонала, где наиболее новейшие, наименее бывалые сотрудники, работающие удаленно под управлением, могут стать будущими опытнейшеми и технологически подкованными инженерам по рискам. Страховщики таковым образом не только лишь удовлетворяют сиюминутную потребность, да и делают самодостаточный поток профессионалов на длительную перспективу.

Новейшие способности, связанных с иммерсивными технологиями:

  • Компьютерное зрение: моделирует и визуализирует опасности на месте, распознает повреждения и производит измерения.
  • Удаленная совместная работа: расширяет познания команды и улучшает внедрение времени профессионалами.
  • Автоматическая документация при помощи контрольных списков AR и автоматического ввода данных увеличивается точность и сокращается количество ручных процедур, ручного ввода данных и документирования.
  • Цифровые средства: предоставляется физическая история установок и оборудования и доступ к плану имущества.

Эти способности могут быть интегрированы в очки и мобильные устройства, так как разработка стремительно развивается. И по мере того, как эти виды способностей продолжают развиваться, они могут объединяться, чтоб управлять действием оценки рисков, облагораживать свойство обслуживания клиентов и создавать точную оценку рисков.

Короче говоря, внедрение AR и VR в сфере управления рисками приносит инноваторские технологии для расширения способностей оценки рисков, понижения издержек, масштабирования ресурсов и талантов и увеличения точности, все это принципиально, так как страховщики стремятся конвертировать и убыстрить будущее. 

Источник: forinsurer.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий