Как страховой агент может зарабатывать больше? Опыт маркетплейса EWA | статьи на bank-moscow-online

Любой из нас желает зарабатывать больше и повсевременно отыскивает путь, как прирастить собственный доход. Главным доходом страхового агента является комиссия с реализации страховых товаров. Ее размер впрямую связан с объемом продаж агента.

Страховщик желает получить размеренный и возрастающий бизнес, потому дает прибыльные условия агентам, имеющим большенный портфель клиентов. Выходит, что у агентов, имеющих маленький либо средний размер ранца весьма низкие шансы получить неплохой размер комиссии.

В предшествующей статье «Как страховому агенту не стать динозавром и почему моноагенты, продающие полисы 1-го страховщика, обречены на исчезновение» мы разглядывали, что необходимо современному клиенту, и как страховой агент может предложить этот сервис собственному покупателю. Посреди остального, клиенты нуждаются в способности выбирать из страховых товаров различных компаний. Но даже большим агентам весьма трудно без помощи других сформировать пакет страховых предложений, соблюдая принцип «стоимость — свойство — размер комиссии». Почему?

  • Им необходимо повсевременно проводить анализ предложений по размеру комиссии на рынке.
  • Временами встречаться со страховщиком, выторговывая больший размер комиссии в случае роста размера продаж.
  • Нести риск конфигурации критерий страховщиком и поиска другого страхового напарника для перевода собственных клиентов.
  • Смотреть за своевременным перечислением 100% платежа для предстоящего получения комиссии.

Александр Сахно, страховой агент:

— «Перед маленькими брокерами и агентами постоянно стоял вопросец: как скооперировать высочайший уровень комиссионного вознаграждения, надежность компании, достаточный уровень платежей и обеспечить клиенту выбор? Сходу скажу: выходило не весьма. Чисто на физическом уровне трудно было иметь наиболее 2-3 партнеров. При работе же с EWA таковой вопросец не стоит. Наиболее 30-ти компаний, широкая линейка товаров — и все при наивысшем уровне комиссии. Для меня очень принципиально — иметь широкий выбор компаний и товаров для реализации. Это дозволяет удержать неизменных клиентов и привлечь новейших».

Даже если агент реализует продукты наиболее 10 страховщиков, ему трудно иметь огромные объемы продаж по любому из их, т.к. все реализации распределяются неравномерно меж несколькими компаниями. Соответственно, независимо от размера агента получить наибольшие комиссионные по всем страховщикам нереально. Потому агент становится заложником ситуации — или предоставлять высококачественный выбор клиенту, или зарабатывать с тем партнером, который больше платит, а означает повсевременно переводить портфель из компании в компанию.

Платформа EWA дает решение, которое вполне освободит страхового агента от необходимости личного согласования критерий работы со страховой компанией.

Кирилл Стыркин, управляющий «ukasko.ua»:

— «Мы предоставляем сервис дизайна страховок, подбирая самые прибыльные предложения нашим клиентам. На старте сотрудничества со страховыми, не все компании могут стремительно настроить передачу данных и отдать высочайшее комиссионное вознаграждение. Для нас EWA вполне решает вопросец сотрудничества с этими страховыми, что дозволяет нам навести все силы на улучшение собственного ресурса, а не на выяснение спорных и аспектов технического направления с представителями СК».

В бизнес-модели маркетплейса EWA предвидено полное перечисление агенту комиссии, установленной каждым из наиболее 30 страховщиков для платформы EWA — маркетплейса №1 на рынке Украины с оборотом наиболее 1 миллиардов. грн. в год. А означает, любой агент сходу получает:

  • наилучшее комиссионное вознаграждение на рынке вне зависимости от размера продаж, условия едины, как для личных агентов, так и для агентской сети;
  • каждодневную животрепещущую информацию о предложениях 30+ страховщиков, а означает может оперативно принимать решение, с кем из их работать;
  • выплату комиссионного вознаграждения «секунда-в-секунду» опосля заключения полиса — в виде взаимозачета в электрический кошелек агента для реализации следующих полисов;
  • возможность в режиме онлайн созидать сколько вы заработали за счет комиссии по заключенным полисам различных компаний в одном отчете.

Но основное — EWA решает делему учета и отчета агента о проданных полисах.

Всем понятно, что бухгалтерии страховщиков работают по своим неповторимым правилам. Одни перечисляют платежи лишь по третьим пятницам месяца, остальные лишь в новолуние, третьи совершенно не перечисляют и не отвечают на звонки. Приходится держать в голове, звонить, ездить лично, веровать и ожидать.

ЕWA собирает всю информация о количестве заключенных агентом полисов и передает ее страховой компании в унифицированной форме. А означает, агент может вполне предназначить себя продажам и избежать волокиты с документами.

Хочешь выяснить, как в страховании зарабатывать больше?

 

Источник: forinsurer.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий