Первичные регистрации новейших коммерческих каров (с учетом грузовых) в Украине в октябре выросли на 11% по сопоставлению с этим же месяцем 2019 года – до 1250 ед., но по сопоставлению с показателем сентября текущего года сократились на 7,4%, докладывает «Укравтопром».
По данным ассоциации, наиболее четверти этого сектора авторынка в октябре охватила марка Renault, чьи реализации выросли практически на 40% к октябрю-209 — до 353 авто. На 2-ой строке рейтинга, как и в октябре-2019, Fiat с регистрацией 135 авто, что на 1,5% больше, чем в прошедшем году. 3-ий итог (против восьмого год назад) у Citroen — 105 регистраций, либо на 69% больше.
На четвертой позиции рейтинга сходу две марки МАЗ (-5%) и Peugeot (-11%), в зачете которых по 80 новейших машин. Замыкает пятерку фаворитов Ford с приростом продаж на 23% — до 79 новейших коммерческих авто.
С учетом характеристик октября, за январь-октябрь 2020 года в Украине записанно 8965 новейших коммерческих авто, что на 9% меньше, чем за этот же период прошедшего года.
«Укравтопром» также приводит статистику продаж автобусов в октябре текущего года – они выросли на 11% к октябрю-2019, и на 30,7% к сентябрю-2020 – до 213 ед.
В прошедшем месяце вновь сменился фаворит этого сектора – первую строку занял белорусский МАЗ с регистрацией 66 машин против 28 ед. в октябре прошедшего года и 9 ед. в сентябре текущего.
Украинская марка Ataman – на 2-ой строке с регистрацией 45 автобусов по сопоставлению с 34 ед. в октябре-2019 и 31 в сентябре-2020, а третье пространство у Citroen с 32 зарегистрированными автобусами (соответственно 22 ед. и 19 ед.).
Дальше расположились автобусы «Богдан» (17 ед. против 3-х в октябре-2019) и фаворит сентября-2020 «Идеал», регистрации которого сократились до 15 ед. против 25 в октябре-2019 и 56 ед. в сентябре-2020.
Как говорилось со ссылкой на «Укравтопром», в 2019 году рынок новейших коммерческих авто в стране сократился на 3% по сопоставлению с 2018 годом – до 12,4 тыс. ед. В январе 2020 года еще отмечался прирост на 4% к январю-2019, в феврале — на 21%, а в марте на фоне введения карантина уже был отмечен спад на 41,3% к марту прошедшего года, и по итогам января-мая рынок коммерческих авто показывал падение на 26%.
Источник: