В Москве размер продаж валенок вырос практически в 5 раз по сопоставлению с аналогичным периодом 2020 года.

Спрос на зимнюю одежку и обувь в январе 2021 года из-за похолодания значительно возрос, докладывает Агентство городских новостей со ссылкой на онлайн-платформу Lamoda.

«В январе 2021 года обитатели столицы брали валенки в 4,9 раза больше, чем годом ранее — когда столбик указателя температуры не опускался очень ниже 0 градусов. В период с 1 по 19 января 2021 года москвичи интенсивно брали зимнюю обувь. Спрос на зимние тимберленды по сопоставлению с аналогичным периодом 2020 года вырос в 4,4 раза, при этом мужчины брали их в 2,2 раза почаще дам. Реализации валенок для деток возросли в 6,7 раз. Посреди обуви от премиальных брендов резко вырос спрос на угги (рост в 3,4 раза) и «дутики» (рост в 2,4 раза)», — поведали в пресс-службе компании.

Также зафиксирован рост на 22% издержек на зимнюю одежку и термобелье. «Самым пользующимся популярностью зимним продуктом как у дам, так и у парней оказалась утепленная куртка. При всем этом дамы издержали в 2,4 раза больше на зимние костюмчики, а расходы парней на горнолыжные штаны выросли в 2,6 раза. Расходы на утепленные куртки от премиальных брендов выросли на 24%, а на шубы из искусственного меха — на 57%. Растраты на термобелье выросли в 3,2 раза, при этом больше всего издержали на детское термобелье (рост в 4,4 раза). На термоноски в январе этого года издержали в 12,8 раз больше», — объяснил представитель ритейлера.

В январе 2021 года возросли на 69% расходы покупателей на головные уборы, растраты на шарфы выросли на 17%, в целом издержки обитателей столицы на зимние девайсы выросли на 33%.

Источник: info24.ru