Отельеры готовы выполнять любые просьбы капризных туристов, чтобы не потерять клиентов и сохранить репутацию отеля. Количеством причудливых просьб могут похвастаться VIP-отели. Хозяйка одного из них рассказала, с какими желаниями гостей ей приходилось сталкиваться.

Например, один турист просил, чтобы ему на протяжении 2-х недель доставляли из конкретной пекарни один круассан, упакованный в красную сумку, пишет Daily Mail.

Чтобы разместить свой гардероб, привезенный с собой, один из известных рок-музыкантов попросил убрать мебель в трех из пяти комнатах, которые он арендовал в отеле.

Самый дорогой в мире мини-бар оказался у еще одного посетителя отеля. Мужчина просил, чтобы в его номере всегда находилось особое вино, разлитое в год его рождения.

В то же время, хозяйка добавила, что готова и дальше выполнять любые капризы постояльцев, чтобы качество сервиса ее отеля соответствовало высшим похвалам.

Карина Красилова

Источник: ussurmedia.ru