11 ноября во время ввода в эксплуатацию 105-километрового участка ЦКАД в Столичной области компания «Эвокарго» испытала на особом отрезке трассы водородный беспилотный грузовик EVO-1. О этом поведали в пресс-службе компании.

«Во время пуска ЦКАД-3, по участку умной дороги проехал беспилотный грузовик EVO-1, вполне разработанный в Рф. Машинка работает на электричестве и может заправляться водородом. Компания «Эвокарго», создавшая грузовик, сказала, что начала 1-ые поставки беспилотников по предзаказу. В последующем году клиенты получат несколько EVO-1 для работы на закрытых территориях», — приводит сообщение РИА «Анонсы».

В «Эвокарго» добавили, что разработка также дозволяет запустить и магистральные перевозки с помощью новейших грузовиков.

Модель EVO-1 вооружена гибридной системой питания от электронных аккумов и водородных топливных частей. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, а если при полной заправке водородом пробег возрастает на 650-750 км. Для эксплуатации грузовика нужны зарядные и заправочные станции вдоль маршрута следования.

В числе первых по новенькому участку ЦКАД-3 проехал русский беспилотный грузовик на водородном горючем EVO-1 от компании Эвокарго. Грузовик является гибридом и может проехать до 250 км на батареях либо 650 км на водороде. 1-ые машинки поступят в продажу в последующем году pic.twitter.com/eZqjPejAMm— Наша родина N1 (@Russia_Number_1) November 11, 2020

Также грузовик EVO-1 обустроен системой приема данных от «умной» авто дороги. Благодаря этому разрабам удалось упростить методы ориентирования на дороге и оценки дорожной ситуации. Грузовик также обустроен системой дистанционного мониторинга и управления, благодаря которой оператор ЦКАД может следить за движением EVO-1 в режиме настоящего времени и перехватить управление в случае нештатной ситуации, пишет N+1.

«Эвокарго» планирует реализовать 1-ые малотоннажные грузовики EVO-1 первым клиентам по предзаказу, а с 2021 года начнет сама применять эти беспилотники в сервисе грузоперевозок с оплатой по подписке либо за километраж. В компании добавили, что технологии EVO-1 разрешают понизить себестоимость перевозки на 60%.

Напомним, сначала октября южнокорейская компания Хэндэ поставила семь первых водородных грузовиков Xcient Fuel Cell, клиентам из Швейцарии, начав таковым образом реализации первого в мире серийного грузовика такового типа.

Длина грузовика составляет около 9,5 метра. Он обустроен водородной силовой установкой с 2-мя тяговыми электромоторами на топливных элементах, любой из которых имеет мощность 129 лошадиных сил. Семь топливных баков грузовика вмещают до 32 кг сжиженного водорода, а припас хода Xcient Fuel Cell составляет около 400 км. Дозаправка занимает до 20 минут. Полная масса грузовика может достигать 36 тонн.

Источник: newsru.com