За время главной акции распродажи года, организованной онлайн-платформой «AliExpress Наша родина», россияне издержали около 20 млрд рублей. О этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Акция свершилась 11 ноября. В 1-ый час акции распродажи юзеры заполучили продукты на сумму практически в четыре млрд рублей. Итоговая сумма покупок к концу денька составила 19,3 млрд рублей, а самыми нужными категориями оказались электроника, бытовая техника, продукты для дома, красы и здоровья, одежка и девайсы.

Отмечается, что почаще всего покупки совершали обитатели Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.

«В этом году реализации локальных производителей и продавцов выросли — в особенности приятно, что большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес, оборот которого вырос в 12 раз по сопоставлению с прошедшим годом. 2020 год стал проверкой на крепкость для хоть какого бизнеса, и мы рады, что совместно со своими партнерами и селлерами с ней совладали», — поделился генеральный директор AliExpress Наша родина Дмитрий Сергеев.

В октябре упомянутый онлайн-магазин составил портрет обычного русского покупателя одежки, живущего за пределами Москвы и области. Утверждается, что практически в любом регионе девицы приобретают теплые спортивные костюмчики, а мужчины — худи на флисе. При всем этом основным аксессуаром сезона стали ленивые шнурки, которые не надо завязывать.

Источник: info24.ru