Компания Procter&Gamble и сеть супермаркетов «Лента» опять объединяют свои усилия для поддержки природоохранных проектов. Компании поддержат проект «Лес для рыбы» WWF Рф по защите от вырубки нерестоохранных полос леса, которые поддерживают устойчивость экосистем, сохраняют биоразнообразие лесов и нерестоохранные функции рек. 

В ноябре 2020 года часть средств с реализации продукции брендов компании P&G в сети супермаркетов «Лента» будет ориентирована на поддержку и развитие природоохранной инициативы WWF Рф «Лес для рыбы». В акции воспримут роль 151 супермаркет «Лента» в наиболее чем 80 русских городках. Покупатели сумеют внести собственный вклад в спасение первозданных лесов в Архангельской и Мурманской областях и республиках Карелия и Коми, приобретая продукты брендов компании Procter&Gamble. 1 рубль с каждой таковой покупки будет перечислен в пользу проекта WWF Рф. 

«Без бережного дела к природе представить для себя благополучное будущее населения земли нереально. Стремясь внести собственный вклад в сохранение и преумножение особо принципиальных и уязвимых природных богатств нашей планетки, Procter & Gamble поддерживает проект WWF Рф по спасению лесов, без которых нереально выживание ценнейших видов рыб. Мы убеждены, что совместными усилиями, вкупе с покупателями, защитим природу, которая для всех нас одна и хлопотать о ней должны вкупе», — разъясняет Руслан Ноздряков, директор по корпоративным коммуникациям P&G в Восточной Европе.

Площадь защитных лесов в Рф сейчас составляет 279 млн га, это четверть всего лесного фонда страны. Из их 56,8 млн га — это нерестоохранные полосы, важная категория, призванная сохранять условия обитания и размножения ценных видов рыб. Благодаря защитным лесам вдоль водоемов в русских реках как и раньше нерестятся тихоокеанский лосось, атлантический лосось, осетровые, сиговые и остальные ценные виды рыб. Не считая того, лесные зоны вдоль рек помогают поддерживать принципиальные для коренных обитателей угодья и всю экосистему этих мест. От состояния нерестоохранных лесов и рек зависят жизни и почти всех остальных звериных. Это, к примеру, бурые медведи, выдры, орланы-белохвосты и скопы. Но нерестоохранные леса Рф находятся под опасностью вероятных рубок. Денежные средства, собранные в рамках акции «Лес для рыбы», будут ориентированы на поддержку работы WWF Рф по предотвращению антропогенного действия на нерестоохранные леса ряда регионов нашей страны.  

«Для нас ценно, что большой бизнес, а именно Procter&Gamble и сеть магазинов «Лента», продолжают совместную социально ответственную деятельность, объединяя усилия вокруг нашего проекта по сохранению нерестоохранных лесов. Роль бизнеса в схожих инициативах — большенный вклад в здоровье нашей планетки. Мы убеждены, что с таковой сильной поддержкой нам получится предупредить смерть нерестоохранных полос русских лесов», — подчеркивает управляющий программки WWF Рф по экологической ответственности бизнеса Алексей Книжников.

Инициатива «Лес для рыбы» реализуется в согласовании с целями Ambition 2030 глобальной экологической стратегии P&G, анонсированными в 2018 году и направленными на создание критерий и стимулов для оказания положительного действия на окружающую среду и общество. Эти цели затрагивают бренды P&G, цепочку поставок, общество и служащих компании.

«Мы пристально относимся к вопросцам защиты окружающей среды, в особенности в городках, где работают магазины «Ленты». У нас уже есть опыт удачных экологических инициатив, реализованных с Procter&Gamble, WWF Рф и нашими покупателями. Мы возлагаем надежды, что новенькая акция дозволит нам внести приметный вклад в сохранение защитных лесов», — объясняет акцию директор по связям с общественностью и муниципальными органами сети магазинов «Лента» Мария Филиппова.

О компании Procter & Gamble

Во всем мире P&G служит пользователям, благодаря одному из наисильнейших ранцев высококачественных и пользующихся заслуженным доверием марок, таковых как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Herbal Essences®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

Подробная информация о компании P&G и ее брендах на веб-сайте www.pg.com

Анонсы и информация для СМИ на веб-сайте www.pgrussia.news

О сети супермаркетов «Лента»

«Лента» – 1-ая по величине сеть супермаркетов и 4-ая посреди больших розничных сетей Рф. Компания была базирована в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 250 супермаркетами в 88 городках Рф и 138 гипермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью около 1,5 млн. кв.м. Средняя торговая площадь 1-го супермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь гипермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует тринадцатью распределительными центрами.

Источник: ecnovosti.ru