Россиянам рассказали о бонусах, которые можно получить при задержке авиарейса. Права пассажиров разъяснил Роспотребнадзор, сообщает ИА PrimaMedia.

Ведомство напомнило, что согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил пассажир вправе потребовать от авиакомпании оказание некоторых услуг в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика, задержки рейса или его отмены в связи с неблагоприятными метеорологическими условиями.

В частности, перевозчик должен организовать для пассажиров следующие услуги: обеспечение горячим питанием при задержке рейса более чем на четыре часа и затем каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время. Кроме того, пассажиры должны быть размещены в гостинице при ожидании вылета свыше восьми часов в дневное время и свыше шести часов ночью.

Роспотребнадзор подчеркивает, что данные услуги должны предоставляться пассажирам без дополнительной оплаты. Если ожидание превышает два часа, пассажиру полагаются прохладительные напитки, услуги по хранению багажа, предоставление комнат матери и ребенку до семи лет, два звонка по телефону или два сообщения по электронной почте.

Источник: ussurmedia.ru