Домохозяйки и женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, освоили социальные сети и сделали их торговой площадкой. По данным исследования сервиса «Яндекс.Касса» и аналитического агентства Data Insight, российский рынок торговли в соцсетях составил почти 600 миллиардов рублей. Соцсеть «ВКонтакте» стала самой популярной площадкой для продажи товаров и услуг, которую активно используют неработающие женщины, сообщает ИА PrimaMedia.

Кстати, не только во «ВКонтакте» размещают объявления о продаже товаров услуг, в этом случае используют и Instagram.

На мессенджеры пришлось 6% рынка, в тройке лидеров — WhatsApp, Telegram и Viber, пишет «Российская газета».

По данным портала Rabota.ru, домохозяйки и женщины в декрете успешно продают товары ручной работы, связанные с детьми: игрушки, сшитую или связанную на заказ детскую одежду. Нарасхват идет выпечка.

Бывает, что в соцсетях можно встретить и предложения клининговых компаний, которые организованы мамами, кто-то открывает бюджетный косметический салон на дому, а кто-то запускает серию мастер-классов. Мамы и домохозяйки активно включаются и в рекламный бизнес, за небольшую плату соглашаются написать отзывы о продуктах и услугах, часто подрабатывают модераторами групп в социальных сетях. Женщины этой группы нередко занимаются сетевым маркетингом.

Директор по продвижению продуктов «ВКонтакте» Наталия Якунина, рассказала, что оборот предпринимательниц, участвующих в проекте обучения по ведению и продвижению в соцсетях своего бизнеса, в месяц составляет от 100 тысяч рублей до 5 миллионов рублей.

Источник: ussurmedia.ru