Иншуртех-стартап Lemonade сказал о чистом убытке в размере $30,9 млн. за 3-ий квартал 2020 года, что представляет собой маленькое улучшение по сопоставлению с незапятнанным убытком в размере $31,1 млн. за этот же период прошедшего года.

Компания также объявила, что работающая премия возросла в два раза по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, валовая прибыль возросла на 83%, скорректированная валовая прибыль на 138%. Это означало, что незапятнанный убыток на бакс заработанной брутто-премии сократился в два раза.

В отчете также утверждается, что коэффициент убыточности снизился с 82% до 77% по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года.

С момента собственного основания в 2015 году Lemonade достигнула фуррора в собственной стратегии нацеливания на юных, в первый раз приобретающих страховые услуги, с длительной целью сохранить этих клиентов в дальнейшем.

В сентябре Lemonade именовал Францию ​​своим последующим европейским рынком опосля прошлых экспансий в Нидерланды и Германию. Компания планирует создать свою новейшую страховку от нескольких рисков доступной во Франции к концу 2020 года. 

Источник: forinsurer.com