МТСБУ представило главные направления развития ОСАГО в Украине на ближний период:

  • Обеспечение технологических средств контроля за наличием полисов ОСАГО.
  • Постепенное повышение страховых сумм, реализация требований Евродирективы 2009/103/ЕС (до 20 млн. грн. за вред, причиненный жизни и здоровью и к 8 млн. грн вреда имуществу).
  • Сокращение сроков урегулирования требований пострадавших, постепенный переход к страховым выплатам без учета износа тс, повышение толики выплат за вред, причиненный жизни и здоровью.
  • Создание современных технологических решений и сервисов, продолжение внедрения инноваторских проектов.
  • Обеспечение высококачественной информационного взаимодействия с органами Государственной полиций и Госпогранслужбы Украины.
  • Улучшение системы регламентных выплат, в т.ч. по обязанностям страховщиков, потерявших свое членство в МТСБУ.
  • Постепенный переход к вольному ценообразованию и внедрение «нулевой» франшизы по внутренним договорам страхования ОСАГО.
  • Введение общей системы прямого урегулирования убытков, симпатичной для большинства страховщиков-членов МТСБУ
  • Доведение до практически 100% толики договоров ОСАГО, по которым внесена информация к ЦБД МТСБУ до начала деяния контракта

По воззрению МТСБУ, участники рынка ОСАГО имеют системное стратегическое видение путей его трансформации в современных социально-экономических критериях.

— «В этом году Украина и мир столкнулись с необыкновенными вызовами, предпосылкой которых стала эпидемия COVID-19. Невзирая на сложность ситуации, ветвь ОСАГО показывает размеренную работу, определенное улучшение свойства урегулирования и обслуживания клиентов и пострадавших в ДТП», — заявил Гендиректор МТСЧБУ Владимир Шевченко.

Условия, в каких пришлось работать, выделили, что рынком ОСАГО избран верный курс на системную диджитализацию: конкретно электрические сервисы посодействовали организовать бесперебойную работу страховщиков в более трудные месяцы карантина. — «Мы и в предстоящем планируем сосредоточиться на развитии цифровой среды моторного страхования как принципиальной части модернизации отрасли и увеличения уровня защиты и сервиса для участников дорожного движения». 

Источник: forinsurer.com