Источник:
Ожидается, что пропускная способность магистрали удвоится после окончания строительства
По расчетным данным Института экономики и развития транспорта (ИЭРТ) на строительство нового Северомуйского тоннеля в Бурятии необходима сумма примерно в 261 млрд рублей. О подсчетах ИЭРТ рассказал "Коммерсантъ".
В публикации отмечается, что строительство нового тоннеля через Северомуйский хребет даст возможность удвоить проходимость Байкало-Амурской магистрали (БАМ). На данный момент по старому тоннели за день по старому "одноколейному" тоннелю проходит до 16 пар поездов, когда после введения нового тоннеля в эксплуатацию показатель возрастет до 34 пар.
Проект был принят в разработу 13 августа 2018 года на совещании у вице-премьеров РФ Максима Акимова и Дмитрия Козака.