«Евровидение-2019» сменит облик

Организаторы «Евровидения-2019» представили новый логотип 64-го международного музыкального конкурса, который пройдет с 14 по 18 мая в Израиле.

Публикация о смене логотипа появилась на Twitter-странице Европейского вещательного союза. Новый логотип разработан «Израильской корпорацией телевещания». Он представляет собой три треугольника, образующие сияющую звезду.

«Мы надеемся, что эта тема вдохновит конкурсантов из 42 стран, которые соберутся в Тель-Авиве в мае — наверняка они мечтают стать звездами будущего», — говорится на странице.

Напомним, в конце октября был озвучен девиз «Евровидения-2019» — «Позволь себе мечтать».

Новый дизайн найдет отражение и в оформлении сцены международного конкурса, она будет установлена в Выставочном центре Тель-Авива.

Билеты на шоу начнут продавать в конце января.

Ранее на конкурс от лица России предложили отправить Филиппа Киркорова. Свою инициативу член экспертного совета по развитию информационного общества при Госдуме Вадим Манукян аргументировал тем, что Киркоров уже участвовал в конкурсе, но пока не смог добиться значимого результата.

Ольга Толмачева

Источник: ussurmedia.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий