Сегодня Роспотребнадзор ввел в строй «горячую линию» по вопросам качества услуг, предоставляемых российским общепитом. Информация об этом опубликована на сайте ведомства.
Специалисты Роспотребнадзора в течение трех недель будут консультировать всех россиян по вопросам качества услуг, предоставляемых российскими кафе, ресторанами, барами, буфетами и столовыми.
В частности, по телефону «горячей линии» можно будет узнать о требованиях к заведениям, где есть детское меню, о действующих санитарных нормах, правилах доставки готовой еды клиентам и многое другое. Специалисты расскажут ущемленным клиентам, как правильно оформить претензию к недобросовестному кафе или столовой.
Бесплатная горячая линия будет работать круглосуточно по телефону: 8-800-555-49-43. Специалисты будут отвечать на вопросы на русском и английском языках.
Никифор Зуев
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
В России нашли самый дорогой борщ
«Ревизорро» не в тренде: за чистотой на кухне в кафе перестанут следить
Источник: