Почему удаленная работа лучше «обычной» — назван главный плюс

Выяснилось, в каких сферах трудится больше всего удаленных сотрудников. По доле «удаленщиков» лидируют такие отрасли, как маркетинг, реклама и связи с общественностью. Участники исследования назвали главный плюс работы вне офиса.

По данным исследования агентства Headhunter, в маркетинге, рекламе и PR также больше всего специалистов, работающих удаленно, но не на условиях фриланса, а в штате компании. На втором месте по числу «удаленщиков» — искусство, развлечения и массмедиа, на третьем — юриспруденция. Кроме того, фрилансеры и штатные сотрудники трудятся удаленно в секторе информационных технологий и телекома, пишет «Российская газета».

Исследователи отмечают: классических фрилансеров — тех, кто работает не «на дядю», а по системе » хочу работаю, хочу не работаю» больше всего в сфере искусства, развлечений и масс-медиа.

По словам участников исследования, главный плюс удаленной работы в том, что можно самостоятельно распределять свое время и работать по гибкому графику. Кроме того, в числе преимуществ — возможность экономить время и деньги на дороге, а также возможность совмещать работу с учебой или отпуском по уходу за ребенком.

Специалисты констатируют: только половина «удаленщиков» изначально искали работу с такими условиями, четверть опрошенных признали, что перевод «домой» был решением руководства.

Отмечается, что тренд на удаленную работу растет. Одна из причин — курс на экономию ресурсов. Несмотря на сложность с кадровым администрированием, дистанционный формат работы позволяет работодателю сэкономить немалые средства.

Ольга Толмачева

Источник: ussurmedia.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий