«Трясти» долги с россиян будут роботы-коллекторы

ВТБ начал применять технологию искусственного интеллекта в качестве робота-коллектора для работы с должниками. Это позволит обойти законодательный запрет на чрезмерно частое общение с клиентами, имеющими задолженности, рассказал в интервью «Известиям» председатель правления банка Анатолий Печатников.

По словам Печатникова, робот-коллектор эффективен на небольших сроках просрочки. Среднее время общения с должником составляет 1-1,5 минуты и сотрудник-человек способен сделать за смену около 200 звонков, в то время как для робота их число практически не ограничено.

Робот должен обзвонить клиентов, идентифицировать их и напомнить о долге. Он пока не способен распознать клиента по голосу, но может распознать речь, убеждать совершить платеж и внести обещания о погашении в систему.

Роботы-коллекторы входят в контакт с клиентом не хуже операторов. Однако, в отличие от человека, искусственный интеллект оказывается более доверчивым и чаще интерпретирует слова должника как готовность заплатить.

Егор Тараруев

Источник: ussurmedia.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий