Страховая компания «УНИКА» запустила новейший цифровой канал для урегулирования страховых событий | статьи на bank-moscow-online

Страховая компания «УНИКА» продолжает развитие цифровых каналов обслуживания для удобства клиентов. В конце прошедшего года был запущен пилотный проект онлайн урегулирования для КАСКО и ОСАГО через чат-боты в мессенджерах Viber либо Telegram. Сервис был высоко оценён наиболее чем 350 клиентами компании, с февраля текущего года УНИКА употребляет этот канал в полном объёме.

Онлайн урегулирование через чат-боты UNIQAua в Viber либо Telegram даёт возможность клиентам УНИКА в обычных для их каналах общения передавать страховой компании нужные материалы для принятия решения о выплате страхового возмещения конкретно с места ДТП, к примеру, во время ожидания приезда правоохранительных органов.

Специалисты УНИКА проводят оценку и расчёт вреда в течение 1 рабочего денька с момента получения фотоматериалов, выплата страхового возмещения делается в среднем в течение 2-ух рабочих дней. Таковым образом, полный цикл урегулирования страховых событий по автострахованию – от подачи документов в чате до выплаты – занимает в УНИКА до 3 рабочих дней (средний срок урегулирования событий по ОСАГО на рынке Украины составляет 73 денька).

Страховая компания «УНИКА» отменно и вовремя делает свои обязательства перед клиентами. Каждый месяц УНИКА выплачивает своим клиентам в среднем порядка 90 млн. грн.

Внедрение диджитал-технологий является одной из главных задач развития УНИКА на 2021 год. В компании удачно развиваются онлайн реализации, сопровождение клиентов по мед страхованию в цифровом кабинете клиента myUNIQA, мобильном приложении и чат-ботах в мессенджерах. Компания предоставляет цифровые сервисы, отвечающие самым крайним клиентским требованиям и эталонам, оставаясь на связи 24/7. 

Источник: forinsurer.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий